Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 240 человек

"ШАГ" (5 - 7 классы)

Дата: 6 ноября 2019 в 20:05, Обновлено 26 ноября 2020 в 11:45

Ключевая идея проекта

Понятие гражданственность предполагает освоение и реализацию ребенком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству, планете Земля.

Целевые установки мероприятий проекта для учащихся V–VII классов определяются содержанием девяти тематических блоков, лежащих в основе гражданской компетентности:

  «Я» 

 «Я и Школа»

«Я и Семья» 

«Я и Малая родина»

«Я и Закон»

«Я и Общество»

«Я и Природа»

  «Я и Культура»

  «Я и Планета»

___________________________________________

«Я – активный гражданин Республики Беларусь»


ноябрь

Тематический блок: «Я и Школа».

Активный гражданин осознает себя членом сообщества, стремится сочетать личные и общественные интересы, хорошо воспитан, дисциплинирован, умеет дружить, стремится к новым знаниям.

В фокусе обсуждения: школа и ее традиции, значимость участия в жизни класса, школы, уяснение своих прав и обязанностей, ученическое самоуправление, актив класса, законы класса для дружной и успешной жизни коллектива, «банк добрых дел», коммуникативные навыки, дружба, товарищество, коллективизм, умение работать в группе и паре, сотрудничество, умение находить выход из спорных ситуаций, сочетание личных и общественных интересов, дисциплина и культура поведения, доброжелательность, уважение друг к другу, стремление к познанию


октябрь

Тематический блок: «Я и Семья».

Активный гражданин ценит и уважает институт брака и семьи,

он – ответственный семьянин.

В фокусе обсуждения: семья и семейные традиции, ценности семейных отношений, семейная дипломатия, обязанности и права в семье, гордость, уважение, чувство любви к своей семье, родителям, родственникам, уважение к нравственному опыту представителей старшего поколения, умение держать данное слово, забота о своей семье


сентябрь

Тематический блок: «Я».

Активный гражданин стремится к саморазвитию, самообразованию и самовоспитанию.

В фокусе обсуждения: позитивное отношение к окружающему миру, творческая и социальная инициатива; способность к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон; умение взглянуть на себя со стороны; умение входить в положение других людей, понимать их чувства, мотивы поведения, прогнозировать и корректировать свое поведение (поступки) в самых различных жизненных ситуациях; умение выходить из сложных жизненных ситуаций; осознанное отношение к своему здоровью; потребность в самообразовании; воспитание морально-волевых качеств; ценность человеческой жизни; справедливость, бескорыстие, милосердие, доброжелательность, способность к сопереживанию

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.