Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 53 человека

одно окно

Дата: 9 ноября 2016 в 13:02, Обновлено 2 октября 2017 в 10:27

ОДНО ОКНО

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а таке могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Информация о вышестоящих организациях


Отдел образования, спорта и туризма Пуховичскогорайисполкома

Адрес: ул. Ленинская, 47, 222811, г. Марьина Горка, Пуховичский район, Минская область

Приемная начальника: (01713) 35286

Сайт:  http://pukhovichi-roo.by/

Е-mail: otdel@pukhovichi-roo.by

Режим работы: понедельник — пятница: 08.00 — 13.00, 14.00 — 17.00

 

В связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» каждый гражданин имеет право обратиться с электронным обращением, находящимся в компетенции отдела образования, спорта и туризма Пуховичского райисполкома, по электронному адресу: otdel@pukhovichi-roo.by

Для того, чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, нужно обязательно указать  следующие сведения:

-     фамилию, имя, отчество

-     адрес

-     телефон

-     адрес электронной почты

-     краткое содержание заявления

-     куда ранее обращались по данному вопросу

-     имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены

Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.

Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.


Управление образования Минского областного исполнительного комитета

Адрес: ул. Энгельса, д. 4, 220030, г. Минск

Приемная начальника управления: (017) 5004226

Сайт: http://uomoik.gov.by/ 

Е-mail: uomoik@minsk-region.gov.by 

Режим работы: понедельник — пятница: 08.00 — 13.00, 14.00 — 17.00


Министерство образования Республики Беларусь

Адрес: ул. Советская,9, 220010, г. Минск

Приемная Министра образования: (017) 3274736

Телефон горячей линии: (017) 2224312

Сайт: http://edu.gov.by

Е-mail: root@minedu.unibel.by

Режим работы: понедельник — пятница: 9.00 — 13.00, 14.00 — 18.00

График

личного приёма граждан аминистрацией школы

День недели                            Время приёма                                                   ФИО                                                                                                                                    
Понедельник 8.00 - 17.00

Гамалина Л.В., директор школы

2 этаж приёмная, т.63-3-52

Вторник 8.00 - 17.00

Синельник Л.П., заместитель директора по воспитательной работе

2 этаж приёмная, т.63-3-52

Среда 8.00 - 17.00

Кандратеня Н.В., заместитель директора по учебной работе

2 этаж  кабинет зам.директора по учебной работе, т.63-3-52

Четверг 8.00 - 17.00

Гамалина Л.В., директор школы

2 этаж приёмная, т.63-3-52

Пятница 8.00 - 17.00

Шелег С.Н., педагог социальный

3 этаж кабинет педагога социального

Суббота

9.00 - 13.00 

9.00 - 14.00

Шелег С.Н., педагог социальный

3 этаж кабинет педагога социального

Синельник Л.П., заместитель директора по воспитательной работе

2 этаж приёмная, т.63-3-52

Книга замечаний и предложений находится в приёмной директора школы

Должностное лицо, ответственное за ведение Книги замечаний и предложений -

Киселёва Светлана Анатольевна, секретарь

2 этаж, приёмная директора школы, т. 63-3-52

Перечень административных процедур,

осуществляемых государственным  учреждением образования

«Руденская средняя школа»

по заявлениям  граждан

2.1.. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2.   Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3    Выдача справки о периоде работы, службы

2.19  Выдача справки  о выходе на работу, службу до истечения отпуска

         по уходу за ребенком в возрасте 3 лет и прекращении выплаты

         пособия

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до

         достижения им возраста 3 лет

6.1.  Выдача дубликатов:

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об

         обучении

6.2.1.документа об образовании,  приложения к нему , документа об

         обучении

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся

       (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает

       учреждение образования

                                                                    Информация

                               о должностных лицах, ответственных за осуществление

                          административных процедур  государственным учреждением

                                              образования  «Руденская средняя школа»

в соответствии с профилем выполняемых служебных обязанностей

Должностное лицо, ответственное за осуществление административной процедуры

(Ф.И.О., должность,       № кабинета, служебный телефон)

№, Наименование административной процедуры

Труд и социальная защита

Устименко Эмма Андреевна, инспектор по кадрам государственного

учреждения образования «Руденская средняя школа»

(г.п. Руденск,

ул.Покровского, 1

2-ой этаж,   приемная директора, тел. 6-33-52)

2.1.  Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.

2.2.  Выдача справки о месте работы, службы и

         занимаемой должности.

2.3.  Выдача справки о периоде работы, службы.

2.19 Выдача справки о выходе на работу , службу

         до истечения отпуска по уходу за ребенком

         в возрасте 3 лет и прекращении выплаты

         пособия

2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске

         по уходу за ребенком до достижения им

         возраста     3 лет.

В случае временного отсутствия Устименко Э.А.  ее функции выполняет  Киселёва Светлана Анатольевна, секретарь государственного  учреждения образования «Руденская средняя школа»

(г.п. Руденск, ул.Покровского, 1,2-ой этаж, приемная директора, тел.6-33-52 )

Образование

Кандратеня

Наталья Викторовна,

зам. директора по учебной работе  государственного учреждения образования «Руденская  

средняя школа»

(г.п. Руденск,

ул.Покровского, 1

2-ой этаж,   каб. зам.директора,

тел. 6-33-52)

6.1   .Выдача дубликатов:

6.1.1 документа об образовании, приложения к нему,

         документа об обучении.

6.2.1.документа об образовании, приложения к нему,

         документа об обучении

6.3..  Выдача справки о том, что гражданин является

         обучающимся  (с указанием иных необходимых

         сведений, которыми располагает учреждение

         образования).

В случае временного отсутствия Кандратеня Н.В.. ее функции выполняет Синельник Людмила Петровна, заместитель директора по воспитательной работе государственного учреждения образования «Руденская  средняя школа» (г.п. Руденск, ул. Покровского,1, 2-ой этаж, кабинет зам.директора, тел. 6-33-52)

Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание

в приемную семью

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в приемные родители

-свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в приемные родители состоит в браке

-медицинские справки о состоянии здоровья кандидата в приемные родители, а также членов семьи кандидата в приемные родители

-письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в приемные родители, проживающих совместно с ним, на передачу ребенка (детей)

-сведения о доходе за предшествующий передаче ребенка (детей) в приемную семью год

Максимальный срок осуществления административной процедуры:  1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия документа:  – до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

                                                  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.