Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем знаний!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 246 человек

О новой наглядно-изобразительной продукции рекламной кампании «Не жди белочку – туши окурок!».

Дата: 14 апреля в 17:45

Ну что, ждём белочку или тушим окурок? (Пуховичский район)

Курят везде: дома, на улице и на работе. И нередко непотушенные спички и окурки бросают мимо урны или куда попало. Неосторожное обращение с огнем, в том числе неосторожность при курении – одна из самых распространенных причин пожаров с гибелью людей. Курение само по себе очень вредит здоровью и может стать причиной серьезных заболеваний. Конечно, это не сиюминутный процесс. Потому что негативное влияние никотина на организм человека долгие годы может не проявляться. А вот сигарета в руках нетрезвого гражданина, который решил расслабиться и закурить в постели, может в одно мгновение лишить его жизни. Или даже других, малознакомых или вовсе незнакомых ему, людей…

Общаясь с гражданами, которые имеют подобную пагубную привычку, регулярно слышишь, что они всю жизнь так делали и ничего с ними не произошло. А по прошествии некоторого времени в сводках о пожарах появляются адреса, имена и фамилии уже погибших от сигаретного пожара людей.

Работники Пуховичского районного отдела по чрезвычайным ситуациям обращают внимание граждан своего района на новую яркую наглядно-изобразительную продукцию рекламной кампании «Не жди белочку – туши окурок!».

Цель данной кампании заключается в уменьшении количества пожаров по причине неосторожного обращения с огнём при курении, в состоянии алкогольного опьянения.

Чаще всего, в зоне риска – люди злоупотребляющие спиртными напитками. Образ человека, злоупотребляющего спиртными напитками, неизменно одинаков: неопрятный вид, пустые глаза, и единственная, но ежедневная проблема в жизни – где достать спиртное. Добавим к этому сигареты, равнодушие ко всему происходящему и полное безразличие к собственной безопасности. Спасателями Пуховичского РОЧС был сделан акцент на таких гражданах. В тех магазинах, где чаще всего встречается такая категория населения – была проведена акция «Не жди белочку – туши окурок!».

Распространение хенгеров, некхенгеров, воблеров и листовок - всё это с изображением яркой и пушистой белочки. Белочка разместилась на той продукции, которую чаще всего приобретают граждане, злоупотребляющие спиртными напитками.

Пусть они не ждут белочку и всегда тушат окурки!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.