Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем знаний!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 246 человек

ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

Дата: 14 апреля в 11:00, Обновлено 14 апреля в 11:07
53 просмотра

С 12 августа 2021 г. в шестой школьный день в учреждении образования "Руденская средняя школа" начала работу ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА.
Для непоседливых и внимательных,

 гиперактивных и сонных, уверенных в себе, и робких, тихих и шумных, смешливых и плаксивых, умных и талантливых, серьезных и непосредственных.

Мы – школа для Ваших детей!

Для любопытных мальчишек и девчонок!

ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

       hello_html_4d6dbc86.png

hello_html_m2676f971.jpg

                                                                                 

 

hello_html_6b846072.jpg

Уважаемые родители!

На базе нашей школы ежегодно работает «Школа будущего первоклассника».

Педагоги не ставят перед собой узкую цель научить читать, писать и считать. Они работают над развитием речи, памяти, внимания, логического мышления будущих первоклассников.

Целью обучения в «Школе будущего первоклассника» является формирование готовности каждого ребенка к школьному обучению, совершенствование мышления, воображения, внимания, объяснительной речи, ценностных отношений к окружающему миру и к себе.

Программа обучения и развития будущих первоклассников построена на основе следующих принципов:

- реальный учет особенностей каждого ребенка;

- опора на игровую деятельность – ведущую для этого периода;

- сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка;

- обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, основных видов деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром;

- развитие эрудиции, индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка.

 

Задачи дошкольного образования в «Школе будущего первоклассника»:

развитие мелкой моторики (укрепление руки, формирование комментированного письма, ориентация в плоскости листа и пр.);

- развитие элементарных логических операций, формирование элементарных количественных представлений;

- развитие речи обучающихся (структурирование представлений о мире, формирование связной речи, развитие фонематического слуха);

- развитие координации движений, произвольной регуляции поведения, формирование умения работать в группе.

 

 


       

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.